Главная » 2014 » Апрель » 20 » Новые версии Adobe Photoshop будут распространяться только по подписке
15:26
Новые версии Adobe Photoshop будут распространяться только по подписке
Новые версии Adobe Photoshop будут распространяться только по подписке

Американская компания-разработчик программного обеспечения Adobe за 20 три года собственного существования смогла завладеть мировым рынком в сфере фоторетуши и дизайна.

Популярность ФШ получил в Одна тысяча девятьсот девяносто году, поразив юзеров уникальными инструментами и функционалом. Пиратская версия продукта начала быстро гулять по сети, только знай, где отыскивать. Ярлык ФШ можно было узреть на рабочих столах как огромных студий, так и личных компютеров студентов. Со временем масштабы распространения программы выросли в геометрической прогрессии. Один из разработчиков ФШ подсчитал, что Девять из 10 рекламных изображений, которые окружают нас на каждом шагу, были обработаны в ФШ.

С июня официальную версию продукта Photoshop уже нельзя приобрести в спец магазине, Adobe решила перейти на распространение через подписку. Июньское нововведение касается и других программ, входящих в пакет Creative Suite: Illustrator и Premiere Pro. Что в таком случае делать малым компаниям, которые заинтересованы в минимизации издержек на обработку изображений?

Особенности подписки и кандидатуры

Новые условия оплаты вызвали горячие споры в творческих кругах. Если для раскрутившейся студии ежемесячная подписка не составит труда, а мини-апдейтам будут только рады, то у владельцев малых компаний и независимых фрилансеров появилось несколько событий для беспокойства. Во-первых, лучше заплатить один раз за лицензионный пакет, чтобы не ломать себе голову в предстоящем. Во-вторых, клиент отлично знает, за что платит, и не обманывается обещаниями разработчиков насчет уникальных обновлений, которые могут оказаться резвее украшательствами, чем грозной доработкой продукта на новейшую версию.

Пока другими вариантами, которые еще не перешли в формат подписки, остается менее функциональный Lightroom от Adobe, Paintshop Pro от Corel и растровый графический редактор GNU Image Manipulation Program (GIMP/Гимп).

Разработчик программы Саулиус Дайлидэ считает, что на данный момент на рынке фоторедакторов как никогда много возможностей для создателей софта: «Adobe - это Photoshop. Все другие продукты компании либо устарели, либо слабее в качестве. На данный момент спрос идет на редакторы вроде нашего: что-то обыденное, но функциональное. Мы можем обогнать ФШ через два года. Приложение нацелено на юзеров и компании, которым редактирование изображений нужно исключительно в помощь, а не в качестве прямого источника доходов. Так, в целевую аудиторию входят те же блоггеры, от которых не требуется проф знаний Photoshop, чтобы откорректировать яркость и контраст, обрезать и подогнать размер снимков.

После конфигурации политики Adobe много юзеров Mac OS X перешли на графический редактор Pixelmator.Нельзя не учесть складывающиеся при всем этом параллельные тенденции и передвижения юзеров. Сейчас появилось неограниченное количество новинок, которые позиционируют себя как простые в использовании и дешевенькие инструменты. К таким можно отнести Fotor – редактор для работы с фото- и видеоматериалами для устройств на базе iOS 6.0 и выше. Преимущество же остается на нашей стороне, так как пользователям не нужны гипер-мощные редакторы с тысячами опций и поднастроек. Наша мощная сторона заключается в разработке обеспеченного функционала, доступного даже новичку».

Все потрясающее просто

Простота и минимализм стали коньком многих приложений в среде разработчиков. Программа, применимая для выполнения одной вещи, но выполнения отменно и с мозгом, имеет все шансы на большие реализации. Фабио Сассо, опытный дизайнер и сторонник ФШ, параллельно работает в Pixelmator в силу его меньшей ресурсоемкостью и, как надо, большей «скорострельности».

В качестве примера подхода «просто, но со вкусом» можно выделить приложение Perfectly Clear для Android 2.3.3 и выше. Его разработчики убеждены, что людям не нужны редакторы-мастодонты, им подавай умельца на все руки для одной определенной задачи. Минимализм выгоден во всем. Обыденный интерфейс, требующий только 1-го клика для автокоррекции, окажется под силу и ребенку. Нетребовательные обладатели телефонов благодаря Perfectly Clear могут за считанные секунды доработать нехороший снимок, повысив контраст или палитру цветов. В этом году приложение расширит владения, перейдя на Windows и Mac ОС, поменяв название на Perfectly Clear Desktop.

Казалось бы, зачем новому махать красной тряпкой перед тем же Adobe, когда победитель заблаговременно определен? На это Брэду Малкольму, основателю Perfectly Clear, есть что противопоставить: «Встроенная функция автоматической корректировки Photoshop часто только портит изображение или толком ничего не меняет. Временами она даже срабатывает. Секрет непостоянности автоматической корректировки ФШ кроется в традиционном построении гистограммы. На нашей же стороне более 10 лет научных разработок, также больше 10 запатентованных уникальных и независимых алгоритмов, отвечающих той же цели».

Вывод

Хотя большая часть разработчиков и расценивают подписку ФШ как тактическую ошибку, нельзя не усомниться в проницательности управления Adobe. На данный момент широким спросом пользуются обыкновенные фоторедакторы, но далеко не факт, что в один прекрасный день они не предложат своим пользователям несколько улучшенные функции за дополнительную плату. Таким образом, мы имеем дело с вероятным shareware форматом, другими словами условно-бесплатным программным обеспечением. Так чем же ужаснее ФШ? Потухал Мюэллер, разработчик из компании Acorn, уверен, что их конкурент Adobe будет еще продолжительно оставаться королем горы, так что об уходе ФШ со сцены пока не стоит и грезить. Поэтому в «игре престолов» на кон ставятся дополнительные троны – не такие прочные, но перспективные. Каждый для своей определенной задачи, неотклонимы комфорт и простота, ведь сидеть на их будут не властелины ретуши, а простые «крестьяне».


Просмотров: 177 | Добавил: altunetall1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: